UTM-метки
- откуда пользователи приходят на сайт;
- какие рекламные кампании (РК) обеспечивают наибольший приток посетителей;
- как пользователи ведут себя на сайте.
Далее — подробнее о том, что такое utm метки простыми словами, и зачем они нужны.
Зачем нужны utm метки и как они работают
Помимо рекламных кампаний
Маркетологи, применяя
Правила оформления
В любой метке есть три обязательных параметра:
- utm_source — источник кампании (yandex, vk и прочее).
- utm_medium — тип трафика, к примеру, banner.
- utm_campaign — название РК.
Также есть необязательные значения
- utm_term — ключевые слова, используемые в РК.
- utm_content — позволяет отслеживать эффективность разных объявлений или публикаций в рамках одной рекламной кампании, когда другие параметры совпадают.
Создание меток
Создание
- Возьмите базовый
URL-адрес , куда нужно направить трафик. - Определите необходимые
UTM-параметры . - Соберите URL: после базового
URL-адреса нужно поставить знак «?», а параметры разделить между собой символом «&».
Например, если вы запускаете рекламную кампанию в Яндекс Директе по осенней распродаже, то метка с обязательными значениями может выглядеть так:
https://mysite.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=poisk&utm_campaign=autumn_sale
Упростить работу можно при помощи