Тратите деньги на контекст, а заказов мало или нет совсем? Возможно вы только собираетесь запускать контекст и боитесь, что бюджет будет слит впустую?
Как этого избежать?
Есть только один вариант:
Найти надежного подрядчика, который проанализирует ваш бизнес, составит четкий
Кстати, подробный
Вы можете проверить и нашу работу, ознакомившись с кейсами и примерами наших рекламных кампаний:
Цена наших услуг не зависит от бюджета рекламной кампании! Мы не сливаем, как другие, бюджет для получения своего процента!
Постоянный мониторинг вашей рекламной кампании 24 часа в сутки.
Мы можем с точностью 95% сделать расчет количества привлеченных целевых клиентов, сделать прогноз стоимости кликов и количества переходов (медиаплан).
Мы анализируем вашу целевую аудиторию и умеем прогнозировать ее поведение. Заставляем их не только переходить по вашей рекламе, но и совершать заказы / заявки с вашего сайта.
Мы делаем так: одно ключевое слово — одно объявление! Получается максимальная конверсия рекламных объявлений.
Собираем и работаем только с целевыми ключевыми словами. Отключаем нецелевые.
Увеличение трафика и снижение расходов на контекстную рекламу загородного
Обратились за помощью по увеличению количества заявок, привлечению клиентов для организации корпоративов и повышению узнаваемости в Москве и области.
После проведения аудита и оптимизации посещаемость сайта выросла в 5 раз, количество заказов — в 3,5 раза. Стоимость клика уменьшилась почти в 3 раза. Результаты были достигнуты при бюджете на 25% меньше, чем при прошлом подрядчике.
ПодробнееУвеличение заявок по франшизе проекта «Софтиум» — школы программирования для детей от 6 до 14 лет.
Необходимо было за один месяц привлечь покупателей франшизы, повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик на сайт.
Благодаря сбору тематических запросов, созданию под каждый ключ релевантного объявления с преимуществами и настройке системы аналитики, за месяц мы получили 47 заявок по франшизе и продолжили дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПодробнееОптимизация расходов на контекстную рекламу для
Главная цель — оптимизировать расходы на контекстную рекламу и прекратить каннибализацию трафика.
Результатом комплексных работ в связке «SEO + контекст» стало сокращение стоимости заявки с 236 руб. до 101 руб., снижение в 2,5 раза стоимости клика. На 32% увеличился общий трафик на сайт и в 2 раза вырос средний чек.
ПодробнееУвеличение трафика на сайте центра развития ребенка «Академия Ростум», который создает авторские образовательные программы для детей от 1 до 17 лет.
Основная задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик.
В результате комплексной работы были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, подобраны заголовки и семантическое ядро, созданы уникальные тексты объявлений. За год трафик увеличился в 1,56 раза, а стоимость заявки снизилась с 840 до 280 руб.
ПодробнееНастройка и ведение Яндекс.Директа и Google Ads по фиксированной цене.
Цена не зависит от бюджета рекламной кампании!
Мы не берем себе процент от рекламного бюджета. Это значит, что мы не будем «сливать» бюджет для получения большей прибыли. Зато мы заинтересованы в том, чтобы реклама давала вам заказы и окупала себя.
Тарифы приведены для одной рекламной системы (Яндекс.Директ или Google Ads):
Для малого регионального бизнеса |
Для малого и среднего бизнеса |
Для бизнеса с умеренной конкурентной средой и большим охватом |
Для бизнеса с высококонкурентной средой |
|
Бюджетный |
Доступный |
Оптимальный |
Профессиональный |
|
Стоимость настройки рекламной кампании | ||||
18 000 Р. | 25 000 Р. | 34 000 Р. | 63 000 Р. | |
Стоимость ведения рекламной кампании | ||||
18 000 Р. | 25 000 Р. | 34 000 Р. | 63 000 Р. | |
Дополнительные услуги | ||||
Бесплатное ведение | 10 дней | 20 дней | ||
РСЯ / КМС (медийная реклама) | ||||
Отдельные кампании на регионы | ||||
A/B-тестирование | ||||
БОНУС* | БОНУС* | БОНУС* | ||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
*БОНУС: настройка коллтрекинга в подарок!
Коллтрекинг — это инструмент, который позволяет получить большое количество данных об эффективности как рекламных кампаний, так и работы организации в целом. С его помощью можно анализировать рекламные объявления и поисковые запросы, чтобы вовремя отключать неконверсионные и экономить тем самым рекламный бюджет более чем на 30%. Также инструмент дает возможность прослушивать разговоры менеджеров с клиентом (как показывает практика, это одна из наиболее встречающихся проблем потери целевых клиентов), отслеживать пропущенные и принятые звонки, среднюю продолжительность разговора и многое другое.
При подключении второй рекламной системы — скидка на ее настройку 20%.
Тарифы приведены для одной рекламной системы (Яндекс.Директ или Google Ads)
Для небольших интернет-магазинов |
Для интернет-магазинов с большим ассортиментом |
Для интернет-магазинов с широким ассортиментом и высококонкурентной средой |
|
Интернет-магазин
|
Интернет-магазин
|
Интернет-магазин
|
|
Стоимость настройки рекламной кампании | |||
27 000 Р. | 42 000 Р. | 81 000 Р. | |
Стоимость ведения рекламной кампании | |||
27 000 Р. | 42 000 Р. | 81 000 Р. | |
Дополнительные услуги | |||
Бесплатное ведение | 7 дней | 15 дней | |
РСЯ/КМС | |||
Отдельные кампании на регионы | |||
A/B-тестирование | |||
Заказать | Заказать | Заказать |
Для всех тарифов мы также предоставляем услугу «Расточка воронки продаж» бесплатно!
Собираем поисковые запросы и пишем для них объявления о товаре или услуге
Пользователь видит это объявление, так как он ищет в Google / Яндексе название ваших товаров или услуг
Пользователь переходит на ваш сайт и оставляет заявку
У вас появился новый клиент
Мы даем для Вас преимущества:
Кроме того
Никаких!
Ваша выгода от работы с нами — это то, что мы регистрируем рекламный кабинет на вас!
Вы в любой момент имеете доступ в личный кабинет рекламной кампании. Видите, как идет процесс, как и на что расходуется рекламный бюджет. Все прозрачно!
1. Расширение списка ключевых слов.
2. Отключение неэффективных ключевых слов.
3. Подбор оптимальных ставок, корректировка по полу, возрасту, устройству.
4. Подключение систем автоматизации управления ставками.
5. Работы по расширению списка минус-слов, блокированию нецелевых площадок.
6. Ведение ежедневной статистики о расходах, кликах, CTR.
Мы всегда видим одну и ту же картину. Сын (или дочь) владельца бизнеса сам создал рекламную кампанию, слил пару сотен тысяч рублей и разочаровался. Потом обратился к нам за аудитом и данной услугой.
Каждый может также разобрать и починить мотор у автомобиля, каждый может положить кирпичи в стеновой кладке. Но почему-то все обращаются к профессионалам.
Так и у нас! Вот краткий перечень того, что мы делаем, с разбивкой на специалистов:
Мы прокачиваем свои профессиональные навыки годами! Зачем вам делать работу самостоятельно, если в результате это приведет к убыткам и разочарованию?
Расширяйте границы вашего влияния — спокойно занимайтесь улучшением своего бизнеса, а мы приведем новые заявки! Вам останется только продавать ваши товары или услуги.
Реклама может показываться пользователям по нецелевым запросам, поэтому необходимы регулярные корректировки. Для получения лучших результатов мы:
Подробнее читайте в статье «Почему нельзя настроить контекстную рекламу раз и навсегда».
Да. Так вы сможете размещать рекламу на
Не бойтесь перерасхода бюджета на продвижение сайта! При правильной настройке контекстной рекламы этого не случится. У нас есть отличный кейс на эту тему «Как оптимизировать контекстную рекламу в связке «SEO+контекст», когда сайт в топ-10 органической выдачи».
При запуске рекламной кампании важно обрабатывать и высокочастотные, и низкочастотные запросы. Первые позволяют охватить максимум целевой аудитории, а вторые, как правило, менее дорогие и могут принести больше конверсии.
Задача контекстной рекламы — привести заинтересованных пользователей на сайт. Но эффективность будет очень низкой, если сайт неудобен для пользователя:
Поэтому очень важно, чтобы контекстная реклама приводила на страницу, которая заранее подготовлена к продажам.
После того, как настройка рекламной кампании будет произведена, объявления сразу попадут в поисковую выдачу и уже смогут приводить клиентов. Результат зависит оттого, насколько грамотно они составлены, удовлетворяет ли посадочная страница запросам пользователя. Если цена на продвигаемые услуги значительно выше среднерыночных или у вас нет уникального торгового предложения, то контекстная реклама будет приводить на сайт только трафик — пользователи не превратятся в покупателей!
Стоимость клика зависит от многих факторов. Среди них: тематика сайта, показатель кликабельности (CTR), семантическое ядро, сезонность, конкуренция и т. д. Подробнее читайте в нашей статье «От чего зависит стоимость клика (CPC) в контекстной рекламе».
Причин может быть много:
Да, всем клиентам мы предоставляем доступ в рекламный кабинет. Наша отчётность абсолютно прозрачна. Вы можете отслеживать полную статистику по расходам и показателям вашей рекламной кампании.
Наиболее эффективно работает комплекс SEO+контекст. Мы рекомендуем запустить рекламную кампанию для быстрого привлечения клиентов и параллельно работать над
Прежде всего нужно понимать, что есть цена за настройку и ведение / оптимизацию рекламной кампании, а есть рекламный бюджет, который расходуется непосредственно на объявления. Чтобы оценить рекламный бюджет на первом этапе, мы собираем ключевые слова в зависимости от целей клиента. Затем очищаем семантическое ядро от нецелевых, нерелевантных запросов. С помощью прогнозатора бюджета в Яндекс. Директе определяем ориентировочный бюджет кампании с заданными ключевыми словами.
Важно: точную стоимость клика невозможно узнать заранее, на это влияет множество факторов (см. ответ на вопрос о стоимости клика).
Объем трафика — это потенциальной количество тех клиентов, которые будут заходить на ваш сайт.
Это величина — прямо пропорциональная кликабельности места и / или дизайна объявления в выдаче. При расчете объема учитывается не только позиция в поиске, но и другие факторы, влияющие на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, количество и качество объявлений конкурентов, релевантность запросов