SMM: что это простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Создаем и развиваем онлайн-площадки для роста бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

SMM

SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей для продвижения продуктов и услуг, в том числе для рекламы.

Вот несколько причин, почему социальные сети важны для бизнеса:

  • Они имеют миллионы пользователей, что позволяет бизнесу расширять охват, находить новую аудиторию.
  • Регулярное присутствие в соцсетях помогает укрепить имидж компании и повысить ее узнаваемость.
  • Соцсети позволяют быстро реагировать на отзывы и вопросы клиентов, что способствует улучшению сервиса, укреплению доверия.

Какие инструменты продвижения используют в SMM

Основные инструменты, применяемые SMM-маркетологами, это:

  • Контентный маркетинг. Создание и публикация привлекательного и полезного контента, включая текст, изображения, видео, инфографику, кейсы.
  • Платная реклама.
  • Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами.
  • Конкурсы, розыгрыши.
  • Публикация отзывов клиентов.

Как оценивать эффективность SMM

Оценка эффективности SMM является важной частью стратегии работы с социальными сетями. Анализируют результаты при помощи показателей, которые можно поделить на общемаркетинговые и SMM-метрики.

SMM-метрики это:

  • количество лайков, репостов, комментариев (то есть реакций);
  • рост числа подписчиков;
  • количество просмотров;
  • упоминания бренда.

Общемаркетинговые метрики:

  • количество переходов на сайт из соцсетей;
  • показатель отказов и время, проведенное на сайте пользователями, пришедшими из соцсетей;
  • число пользователей из соцсетей, совершивших целевое действие на сайте.

Подытожим:

Что такое SMM (СММ) простыми словами: это продвижение в социальных сетях.

Расшифровка СММ — это Social Media Marketing, что означает «маркетинг в социальных сетях» (SMM-маркетинг).

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх