SMM
SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей для продвижения продуктов и услуг, в том числе для рекламы.
Вот несколько причин, почему социальные сети важны для бизнеса:
- Они имеют миллионы пользователей, что позволяет бизнесу расширять охват, находить новую аудиторию.
- Регулярное присутствие в соцсетях помогает укрепить имидж компании и повысить ее узнаваемость.
- Соцсети позволяют быстро реагировать на отзывы и вопросы клиентов, что способствует улучшению сервиса, укреплению доверия.
Какие инструменты продвижения используют в SMM
Основные инструменты, применяемые
- Контентный маркетинг. Создание и публикация привлекательного и полезного контента, включая текст, изображения, видео, инфографику, кейсы.
- Платная реклама.
- Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами.
- Конкурсы, розыгрыши.
- Публикация отзывов клиентов.
Как оценивать эффективность SMM
Оценка эффективности SMM является важной частью стратегии работы с социальными сетями. Анализируют результаты при помощи показателей, которые можно поделить на общемаркетинговые и
- количество лайков, репостов, комментариев (то есть реакций);
- рост числа подписчиков;
- количество просмотров;
- упоминания бренда.
Общемаркетинговые метрики:
- количество переходов на сайт из соцсетей;
- показатель отказов и время, проведенное на сайте пользователями, пришедшими из соцсетей;
- число пользователей из соцсетей, совершивших целевое действие на сайте.
Подытожим:
Что такое SMM (СММ) простыми словами: это продвижение в социальных сетях.
Расшифровка СММ — это Social Media Marketing, что означает «маркетинг в социальных сетях» (