SEO
SEO (Search Engine Optimization) — это действия по внутренней и внешней оптимизации сайта для того, чтобы он находился на более высоких позициях в результатах поисковых систем по определенным запросам.
Основные задачи
Индексация
Алгоритм индексации
На место в поисковой выдаче влияет много разных нюансов. Большое значение имеет контент, его качество и уникальность. В числе других аспектов: структура и навигация, удобство использования на мобильных устройствах, скорость загрузки, количество и качество обратных ссылок, поведенческие факторы.
SEO-оптимизация: что это такое простыми словами
Поисковая, или
- Подбор ключевых слов.
- Анализ конкурентов, позволяющий определить свою стратегию.
- Техническая оптимизация — оптимизация кода сайта, работа над скоростью загрузки страниц, над юзабилити
и т. д. - Оптимизация контента — улучшение качества и структуры текстов, метатегов, заголовков.
- Внешняя оптимизация, увеличение ссылочной массы.
Плюсы и минусы поискового продвижения
Плюсы SEO очевидны:
- привлечение заинтересованных пользователей;
- повышение имиджевой составляющей, узнаваемости;
- развитие технического состояния сайта.
При правильном подходе результаты продвижения имеют долгосрочный эффект, однако они не будут такими быстрыми, как при запуске контекстной рекламы. Чтобы «раскрутить» сайт, потребуется некоторое время.
SEO-специалист: кто это и чем занимается
От чего зависит стоимость
Стоимость