ORM
ORM простыми словами — это управление репутацией в Сети, которое включает в себя мониторинг, анализ и контроль информации о компании или личности.
Репутация сильно влияет на бизнес. Люди часто ищут мнения и отзывы перед принятием решения о покупке. Если в Сети появится негативная информация, она может существенно повлиять на восприятие компании, уменьшить доверие потребителей и даже отразиться на продажах.
Как управлять репутацией в интернете
Управление репутацией в Сети начинается с мониторинга упоминаний о компании или личности в
Улучшить имидж помогает регулярная публикация положительного контента о компании. Это могут быть новости о достижениях, истории успешных клиентов или полезные статьи, подчеркивающие экспертность. Активное присутствие в соцсетях также способствует формированию положительного образа, позволяя строить прямые отношения с аудиторией.
Инструменты ORM-маркетинга: что это
Есть много инструментов для управления репутацией. К ним относятся как платные, так и бесплатные решения. Например, сервисы, позволяющие отслеживать новые упоминания о компании по заданным ключевым словам, или сервисы анализа социальных сетей.
Крупные компании часто нанимают специализированные агентства для