MAU (Monthly Active Users)
MAU (Monthly Active Users) — это показатель, который измеряет количество уникальных пользователей, взаимодействующих с продуктом за месяц. Он включает в себя пользователей, которые выполнили
MAU отражает активность аудитории и помогает отслеживать общий рост числа пользователей.
Метрика MAU: что это дает в маркетинге
Измерение MAU — важный инструмент оценки здоровья и активности пользовательской базы. Эта метрика позволяет компаниям понять, насколько популярен продукт или сервис. Также изменение метрики помогает определить, насколько эффективны те или иные стратегии привлечения пользователей. Высокий MAU говорит об успешности продукта, а если он низкий или падает — значит есть проблемы, требующие внимания.
Как посчитать
Для расчета активных пользователей требуется выбрать временной интервал для измерений, собрать информацию о пользовательской активности и исключить дубликаты. Например, за месяц через приложение для заказа еды было сделано 11000 заказов. Некоторые пользователи делали заказы несколько раз, при этом уникальных клиентов было 9000. Следовательно, MAU = 9000.