Look-alike в маркетинге: что это такое простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Создаем и развиваем онлайн-площадки для роста бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Look-alike

Look-alike (или LAL) — это технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на уже имеющуюся базу.

Look-alike аудитория подходит для компаний, продающих товары или услуги онлайн, а также для записи на услуги через интернет.

Для чего использовать LAL

Применение LAL дает возможность увеличить охват аудитории и улучшить результативность рекламных акций, поскольку позволяет находить новых пользователей со схожими интересами или характеристиками с основной группой. Например, look-alike-аудитории широко применяются в Яндекс. Директе, где необходимые настройки осуществляются в несколько кликов.

Характеристики для сбора look-alike: что это

Основные характеристики для сбора LAL включают:

  • Демографические данные: возраст, пол и другие социально-демографические показатели.
  • Поведенческие данные: интересы, предпочтения, покупательское поведение, чтобы выявить схожие паттерны в действиях.
  • Географические данные: регион, город, страна.
  • Данные о потреблении контента: информация о просмотренных фильмах, прочитанных книгах, посещенных сайтах.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх