Лид в маркетинге: что это такое простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Создаем и развиваем онлайн-площадки для роста бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Leads

Лиды в продажах простыми словами — это возможные клиенты, которые сообщили свои контактные данные, например, заполнили форму заявки, запросили обратный звонок или указали свой email.

Лиды используются для лидогенерации — процесса сбора контактов с помощью различных методов, таких как всплывающие окна на сайте, реклама с формой для лидов и продвижение приложений. Лидогенерация крайне важна для компаний, которые реализуют свои товары или услуги через интернет, поскольку она помогает привлечь более заинтересованную аудиторию и повысить объем продаж.

Какими бывают лиды

Лиды бывают целевые и нецелевые. Целевой лид — это человек, который соответствует определенным критериям и параметрам целевой аудитории. Он с большой вероятностью станет фактическим клиентом, так как уже заинтересован в продукте.

Нецелевой лид не соответствует критериям целевой аудитории. Для того, чтобы он превратился в активного клиента, нужно приложить много усилий.

Также лиды бывают холодные, теплые и горячие.

Холодные имеют потребность к покупке товара, но мало с ним знакомы и еще не готовы совершить сделку.

Теплые лиды интересуются товаром или компанией, но к покупке они тоже пока не готовы по разным причинам. Например, есть сомнения или нет достаточно денег.

Горячие лиды выбор уже сделали и планируют совершить покупку.

Способы генерации лидов

Есть множество способов генерации лидов в продажах, это, например:

  • Контент-маркетинг.
  • Запуск email-маркетинговых кампаний.
  • Развитие социальных сетей компании.
  • Создание автоматизированных воронок продаж.
  • SEO.
  • Реклама.
  • Организация онлайн- и офлайн-мероприятий.

Каждый бизнес уникален, поэтому важно адаптировать стратегию генерации лидов под свои цели, отрасль и целевую аудиторию.

Как посчитать стоимость лида

Стоимость лида обозначают аббревиатурой CPL и рассчитывают по формуле:

Расходы на рекламу / Количество лидов

Полученное значение отражает сумму, которая тратится на привлечение одного потенциального клиента.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх