Landing Page
Landing page представляет собой одностраничный сайт, цель которого — привлечение внимания потенциальных клиентов и мотивация их к осуществлению конкретного действия, например, отправлению заявки или совершению покупки.
Обычно лендинги содержат минимум информации, но зато она максимально продающая, с акцентом на уникальные преимущества продукта или услуги.
Далее — подробнее о том, что такое landing page (или
Отличия лендинга от многостраничного сайта
Различия лендинга и многостраничного сайта заключаются в их функциях и структуре. Landing page строится с учетом конкретной цели — привлечь внимание, убедить посетителя выполнить определенное действие. Многостраничный сайт содержит больше информации, описывает компанию, ее продукцию и услуги, имеет более сложную структуру с различными разделами и страницами.
Какие бывают лендинги
Лендинги в основном подразделяют в зависимости от задач, которые они выполняют. Распространенные виды:
- Информационные, используемые для предоставления информации о продукте или услуге.
- Для сбора контактных данных.
- Продуктовый/сервисный: страница, где подробно описывается конкретный продукт или услуга, его особенности, преимущества, способы использования.
- Конверсионный лендинг — специально созданная целевая страница, призванная увеличить конверсию посетителей в клиентов за счет выполнения ими определенных действий.
Сильные и слабые стороны landing page
Преимущества лендинга заключаются в его простоте, высокой конверсии, прямой направленности на целевое действие. К слабым сторонам можно отнести ограниченное представление о компании, возможность потерять клиента
Таким образом, landing page — это то, что является эффективным инструментом для привлечения клиентов. Однако такой сайт не всегда может стать универсальным решением и требует не менее грамотного подхода к разработке, чем многостраничник.