Мета keywords: что это такое простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Создаем и развиваем онлайн-площадки для роста бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Keywords

Keywords — это мета-тег, который содержит ключевые слова и фразы, связанные с содержанием веб-страницы.

Если вы посмотрите HTML-код страницы сайта и найдете форму <meta name="keywords" content="…"/>, это и есть то, что называется тегом «кейвордс». Ключевые слова в теге разделяются запятыми в значении content="".

Заполнение мета-тега keywords: что это даст для SEO

Раньше тег keywords мог сильно повлиять на поисковое продвижение. Однако на некоторых сайтах с данным инструментом начали хитрить: в него буквально пичкали большое количество ключевых фраз, зачастую нерелевантных. Это позволяло искусственно выводить сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче даже с контентом плохого качества. В связи с этим поисковые системы стали уделять больше внимания другим нюансам.

Стоит ли использовать keywords

Заполнять мета-тег keywords не обязательно. Например, Google совсем не учитывает keywords для сортировки, смещения или фильтрации результатов поиска. В то же время Яндекс заявляет, что все еще может принимать keywords во внимание.

Из недостатков заполнения мета-тега можно назвать, пожалуй, только одно. Его можно просканировать, чем могут воспользоваться конкуренты. Это позволит им понять вашу стратегию, а именно: по каким ключам вы пытаетесь продвигаться.

В остальном заполнение keywords не влечет отрицательных последствий, конечно — при разумном подходе. Основные правила: избегать переоптимизации и использовать ключевые слова, релевантные контенту каждой страницы.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх