Key Visual
Key visual — это ключевой визуальный образ или элемент дизайна, который используется компанией или брендом для выделения их продукта или услуги среди конкурентов.
KV призван привлекать внимание целевой аудитории, создавать узнаваемый образ, а также передавать ключевые идеи и ценности бренда.
Успешный key visual это то, что зачастую играет ведущую роль в формировании общего впечатления о продукте или услуге, помогает устанавливать эмоциональную связь с потребителями. Он подходит для разных маркетинговых активностей: рекламных кампаний, материалов, сайта, социальных сетей, одежды с логотипами и других форматов.
Из примеров KV можно привести рекламу сока, где показывали детей, переодетых во фрукты. Или
Каким должен быть KV
Визуальный образ должен быть легко запоминающимся, эффектным. Он должен притягивать взгляды и гармонировать с общим стилем компании. Крайне важно, чтобы ключевой визуальный элемент был оригинальным, ярким, передавал уникальность корпоративного стиля.
Кому нужна разработка key visual
Key visual пригодится любым компаниям и брендам всех отраслей, которые хотят привлечь внимание целевой аудитории, укрепить свою позицию, создать узнаваемый образ. Но, как правило, KV используется средними и крупными брендами, у которых есть существенный рекламный бюджет.