Key visual: что это такое простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Создаем и развиваем онлайн-площадки для роста бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Key Visual

Key visual — это ключевой визуальный образ или элемент дизайна, который используется компанией или брендом для выделения их продукта или услуги среди конкурентов.

KV призван привлекать внимание целевой аудитории, создавать узнаваемый образ, а также передавать ключевые идеи и ценности бренда.

Успешный key visual это то, что зачастую играет ведущую роль в формировании общего впечатления о продукте или услуге, помогает устанавливать эмоциональную связь с потребителями. Он подходит для разных маркетинговых активностей: рекламных кампаний, материалов, сайта, социальных сетей, одежды с логотипами и других форматов.

Из примеров KV можно привести рекламу сока, где показывали детей, переодетых во фрукты. Или «руки-загребуки» из рекламы маркетплейса Ozon.

Каким должен быть KV

Визуальный образ должен быть легко запоминающимся, эффектным. Он должен притягивать взгляды и гармонировать с общим стилем компании. Крайне важно, чтобы ключевой визуальный элемент был оригинальным, ярким, передавал уникальность корпоративного стиля.

Кому нужна разработка key visual

Key visual пригодится любым компаниям и брендам всех отраслей, которые хотят привлечь внимание целевой аудитории, укрепить свою позицию, создать узнаваемый образ. Но, как правило, KV используется средними и крупными брендами, у которых есть существенный рекламный бюджет.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх