Email-маркетинг
Какие бывают задачи у email-маркетинга
Основные цели этого метода:
- привлечение новых клиентов и удержание существующих;
- стимулирование продаж;
- повышение уровня лояльности к компании;
- сбор обратной связи.
Виды рассылок в email-маркетинге
Рассылки бывают разных видов, например:
- Триггерные. Отправляются в ответ на определенные действия пользователя на сайте (регистрация, покупка и прочее)
- Сезонные. Информируют о новых товарах, акциях, предложениях.
- Информационные. Содержат полезную информацию о компании, ее товарах, услугах.
Как запустить email-маркетинг
Для запуска кампании необходимо выполнить следующие шаги:
- Разработать стратегию, продумать контент для рассылок.
- Создать список адресов электронной почты целевой аудитории.
- Выбрать сервис для отправки писем, настроить его.
- Запустить тестовую рассылку.
- Оценить ее результаты.
Далее нужно регулярно анализировать эффективность рассылок, при необходимости вносить корректировки в стратегию.