«Стоп, хватит!», илиКомплексное продвижение завода спецтехники
Клиент
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» занимается производством легковых прицепов общего и специального назначения, а
также разработкой новых решений в собственном инженерно-конструкторском бюро.
Задача
Увеличить продажи путём привлечения целевого трафика на сайт
Сайт новый, ранее не продвигался
Регион продвижения: вся Россия
Что мы сделали
Произвели технический и SEO-аудит сайта, исправили выявленные ошибки.
Собрали большое ядро среднечастотных и низкочастотных запросов.
Ежемесячно писали SEO-оптимизированные статьи, описания в карточки товаров.
Настроили контекстную рекламу и рекламу в соцсетях.
Выполнили редизайн сайта. Это сократило число отказов и повысило глубину просмотра.
Внедрили сервис обратного звонка и онлайн-чат, подключили номер 8 800.
Разработали и внедрили индивидуальную SERM-стратегию по укреплению репутации в Интернете.
Нарастили ссылочную массу сайта.
Результат продвижения
За 10 месяцев работы
+90 КС в топе
Ноябрь 2016
Сентябрь 2017
+40% рост продаж
В сентябре
2017 года
посещаемость из
поисковых систем
достигла 3 653 человек