Контекстная реклама для промышленной компании | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Как окупить месячный бюджет на контекстную рекламу с одной заявки: продвижение промышленного сайта

Клиент

Крупнейший производитель промышленных электрокотлов и водонагревателей в России*

*Название компании по NDA.

Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.

Задачи

Основной задачей было увеличение числа заявок, повышения их качества и получение целевого трафика.

На момент начала продвижения клиент уже использовал контекстную рекламу, но семантическое ядро было взято с SEO. Большая часть запросов была информационная и совершенно нецелевая. Заказчик просто тратил деньги на клики по нецелевым запросам. Трафика приводили много, но значение CR было очень плачевным.

Что мы сделали

  1. Полностью пересобрали семантику. Написали объявления с УТП клиента. Подготовили качественные креативы, все расширения объявлений. По итогу была запущена качественно проработанная РК и, как показала практика, очень эффективная.
  2. Таргетировались на всю Россию. Кампании делили по гео-признаку: домашний регион клиента, города-миллионники и остальные регионы. Для кампаний с таргетингом на регионы применяли корректировки ставок в нерабочие часы клиента.
  3. Ежедневно оптимизировали РК:

    — расширяли список минус-слов для минимизации показов объявлений по нерелевантным запросам;

    — расширяли список запрещенных площадок (с целью исключить показ объявлений на страницах с нетематическим контентом);

    — вели статистики о расходах, кликах, CTR;

    — анализировали текущие группы запросов и перераспределяли бюджет в сторону наиболее конверсионных;

    — отключали неэффективные объявления;

    — корректировали ставки по полу, возрасту, устройствам, времени суток, целевой аудитории и т. д.

  4. Постоянно тестировали новинки в сфере контекста. Обычно клиенты ограничиваются текстовыми, текстово-графическими и графическими объявлениями. В данном случае клиент поддерживал все наши рекомендации, что положительно сказалось на конечном результате, Таким образом для проекта хорошо себя зарекомендовала реклама в Youtube.

Результат

По итогу контекстное продвижение дало значительную долю в общем объеме заявок. Основной сложностью, с которой мы столкнулись на этапе продвижения стало наличие множества дилеров продукции клиента, которые также запускали свои РК по продвижению товаров клиента.

График динамики CPA

Динамика по заявкам
с контекстной рекламы

Поскольку продукция клиента весьма дорогая, один реальный заказ окупал всю рекламу за несколько месяцев, поэтому для нас основным критерием было качество заявок. В начале сотрудничества, нам удалось отследить, что одна из дорогостоящих покупок на сайте была совершенна именно с контекстной рекламы.

Для отслеживания всей воронки продаж необходимо внедрение сквозной аналитики, которое мы постоянно рекомендуем всем клиентам. Но в данном случае, технические возможности сайта не позволяют провести данную оптимизацию.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх