Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль должен демонстрировать солидность заведения, основной ориентир для вдохновения — аристократическая Англия, интерпретация строгой классики на современный манер. Предпочтительно использование старинных шрифтов.
Также требуется разработка дизайна вывески. Особенность проекта в том, что здание является историческим архитектурным памятником на одной из старейших центральных улиц Москвы.
Разработка полного брендбука: логотип, фирменный цвет, шрифт, текстура, визитка, бейдж, конверт, папка, меню, оформление посуды, униформа официантов, вывеска здания.
Логотип состоит из двух элементов: изобразительного (декоративного обрамления) и словесного знаков. Их сочетание образует отличительную символику компании. При условии соблюдения основных принципов воспроизведения, компоненты логотипа обеспечивают наибольшую четкость изображения при любых размерах.
Фирменная палитра цветов является отличительным элементом, позволяющим идентифицировать компанию.
Фирменная гамма состоит из 2 основных цветов:
Гарнитура основного набора (название в логотипе)
Гарнитура технического набора
Фирменная корпоративная визитная карточка, лицевая и обратная сторона.
Формат 90 x 55 мм